Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В книге От двух до пяти сформулированы основные взгляды К.И.Чуковского на детскую литературу, обобщены наблюдения над развитием языка детей, опубликованы заповеди для детских поэтов. Книга дополнена статьей Признания старого сказочника, опубликованной посмертно.
Прошло более 80 лет с того времени, когда Корней Чуковский пришел к убеждению, что забавная детская речь, прекрасная сама по себе, имеет высокую научную ценность. И в книге От двух до пяти он прекрасно это доказал.
Интерес к этой удивительной книге со временем только растет. Теперь От двух до пяти это школа и методика для писателей и поэтов, для детских иллюстраторов и психологов. И по-прежнему любимое чтение для взрослых и детей.
В книжке едва ли найдешь насупленные, скучные страницы, но это отнюдь не значит, что она не научная. Это только значит, что научность (по крайнему моему разумению) далеко не всегда сочетается с дремучими словесными дебрями и с нагромождением умопомрачительных терминов».
Для каждого нового издания книги Чуковский перечитывал снова и снова весь текст, всякий раз исправляя и дополняя его. Очень важно, что в книгу включена статья Признания старого сказочника, над которой Чуковский работал последние годы.
Во вступлении к статье Лидия Корнеевна Чуковская писала
Здесь он выступает как поэт и критик в одном лице. А отчасти и как литературовед, изучающий черновики стихотворений.
Публикуемая статья являет собой редкий, быть может единственный в литературе случай: критик, мастер критического анализа с пристрастием и великою строгостью анализирует стихи мастера-поэта, и притом не чьи-нибудь, не чужие, а свои собственные. Объясняет, где удачи и где провалы. И повествует о том, каким образом поэт, руководимый критиком, добивался удач.
Издание адресовано широкому кругу читателей (родителям, педагогам, детским психологам, художникам, поэтам, писателям).