Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Немецкий писатель, журналист и сценарист Эрих Кёстнер любил писать для детей. И свою популярность в Германии и во всем мире он приобрел благодаря полным искромётного юмора детским произведениям.
Кёстнер считал очень важным делом познакомить детей с фольклором и мировой классической литературой. Поэтому он пересказал для юных читателей многие знаменитые произведения. Среди них и народные легенды о Тиле Уленшпигеле.
Образ Уленшпигеля бродяги, плута и балагура начал складываться в немецком и фламандском фольклоре в XIV в. Обилие анекдотов и историй о странствующем по Германии шуте сделало этот персонаж собирательным, подобно Ходже Насреддину.
Автор говорит, что историй, рассказанных в народе об Уленшпигеле и записанных в старых книгах, великое множество. Если бы он решил рассказать их все, получилась бы книжка, которую вы бы не смогли даже поднять. Поэтому он пересказывает лишь двенадцать его удивительных приключений.
Живо, метко и образно рассказывает автор о приключениях Уленшпигеля, которого называет клоуном. В его манере письма высокий стиль мирно уживается с разговорным языком и даже с просторечием. Ловко и нахально Тиль обводит вокруг пальца эконома в больнице и пекаря в пекарне, издевается над графом Ангальтским и герцогом Люнебургским, обманывает университетских ученых и портных с подмастерьями, смеется над скорняками и торговками-молочницами на рынке.
Художник Вальтер Триер познакомился с Эрихом Кёстнером в 1929 году и сделал рисунки к первой же детской книге писателя. Иллюстрации должны поддерживать и раскрывать текст, поэтому художник обязан сам вникнуть во все детали произведения и пропустить его через себя, таково было кредо Триера. Превосходный рисовальщик, он проиллюстрировал все произведения Кёстнера. Небогатыми выразительными средствами, часто в черно-белых карандашных рисунках-эскизах, он схватывает самое главное, самую суть происходящего. Книга с иллюстрациями Вальтера Триера это классический вариант издания произведений Эриха Кёстнера.